Заключение

Новости проекта
Новый раздел на сайте
27.10.2016
Атлас всемирной истории

Подробнее

Внимание! Открыта вакансия администратора
27.10.2016
Проекту "История Дипломатии" требуется старший администратор (свободный график работы)

Подробнее

Все новости

Личный кабинет

В заключении мы хотим предложить читателю краткий конкретный анализ современной экономической стратегии России на примере реального использования внешних займов.

Для объективного заключения по использованию внешних заимствований правительством РФ нужна соответствующая программа, в которой четко сформулированы причины обращения к внешним займам, принципы их распределения, определена возможность погашения всех ранее полученных внешних займов, включая внешний займ 1998 г., и обоснована эффективность выделения кредитов тем или иным получателям. Однако в наличии такой программы у правительства потребности нет, поскольку оно реализует антинациональную стратегию развития. Для своего выживания правительство РФ видит один путь — обращение к внешним заимствованиям и увеличение налогового бремени для реализации стратегии колонизации России в интересах поддержания стабильности и роста других стран. Выполняя задания иностранных инвесторов, правительство РФ, администрации городов и областей, правительства республик активно участвуют в «выбивании» и распределении внешних заимствований, занимаясь «латанием» текущих проблем и переделом собственности. От этого хаос в экономике, а вместе с ним ее бюрократизация и криминализация усиливается, что приближает в конечном счете гибель Российского государства и большинства живущих в нем граждан.

На международном рынке капиталов, в МВФ и МБРР, как впрочем и национальных финансовых рынках, главенствуют транснациональные корпорации, базирующиеся в основном в США и в меньшей степени в странах Западной Европы и Японии. Их стратегической задачей является интеграция финансов всех стран с мировыми финансовыми центрами для захвата национального богатства (земли и ее недр, созданных предприятий и передовых технологий и т.д.) и выгодного использования дешевой рабочей силы, развивающихся стран. Понятно, что предоставление кредитов России осуществляется в рамках единого стратегического кредитного плана корпораций, по которому кредиты распределяются как во времени, так и в пространстве, охватывая все государства мира. В соответствии с корпоративным планом регламентируется инвестиционная политика России, приоритетной целью которой становится проведение реформ, способствующих дезинтеграции и колонизации России под названием «перехода к рыночной экономике», т.е. развития частного сектора экономики и привлечения иностранных инвестиций, расширения прав администраций и правительств Республик.

В материале, представленном Министерством финансов, показано лишь распределение кредитов международных финансовых организаций, кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, а также иностранных кредитов, привлекаемых под гарантии Правительства РФ в 1998 г. Для общего представления желательно также рассмотрение распределения инвестиций, привлекаемых за счет размещения правительством и субъектами Федерации облигационных займов на международных рынках капиталов, займов правительства РФ на поддержку бюджетного процесса для сокращения задолженностей по пенсиям и заработной плате и проведение других мероприятий, и всех остальных внешних кредитов, привлекаемых по разным каналам, связывающим национальную экономику с международным финансовым рынком.

Принципами распределения кредитов (займов) международных финансовых организаций в развивающихся странах являются:

  • Укрепление государственных институтов, реализующих стратегию колонизации посредством проведения институциональных, налогово-бюджетных и юридических реформ (особенно в отраслях, имеющих ключевое значение для колонизации); развитие регионального и местного самоуправления; приведение в соответствие российских стандартов продукции и технологий для присоединения России в ГАТТ.
  • Прямое и косвенное инвестирование высокорентабельных сырьевых отраслей — нефти и газа и экономного их использования на внутренние нужды с некоторыми затратами на природоохранные цели, поскольку эти отрасли, благодаря низкой заработной плате во всех смежных отраслях, обслуживающих воспроизводство в них рабочей силы, являются основным источником средств для иностранных инвестиций, реализующих экономические реформы в стране. В 1998 г. на эти цели под названием «промышленность, энергетика и строительство» для закупок оборудования и химических реагентов (за рубежом?) для производства нефти и газа выделены 293,2 млн. долл. (до 1998 г. — 825,2 млн. долл., всего сумма кредита составляет 1741,7).
  • Помимо инвестирования ключевых проектов в частном секторе, организация банковской системы подчинена задачам реализации программы массовой приватизации и послеприватизационной реструктуризации развития рынка капиталов. Под развитие рыночной инфраструктуры для поощрения акционирования предприятий и вливания краткосрочных инвестиций в ценные бумаги (акции и облигации) для последующей перепродажи предприятий частным инвесторам через развитие рынка ценных бумаг, а также для ликвидации ненужных Западу отраслей выделено 106,8 млн. долл. (было использовано 159 млн. долл., всего сумма кредита составляет 732,8 млн. долл.). Из них на консультационные услуги Министерству финансов — 2 млн. долл.; на консультационные услуги и закупки офисного оборудования для общественно-государственного фонда «Российский центр приватизации» и Фонда «Центра развития фондового рынка» по проектам «Содействие осуществлению приватизации» (до 1998 г. здесь было выделено 83,5 млн. долл.), «Реструктуризация предприятий», «Постприватизационная поддержка предприятий»); «Развитие рынка ценных бумаг» — 43,9 млн. долл.; на консультационные услуги и закупки офисного оборудования для коммерческих банков — 60,5 млн. долл.; на проект «Поддержка займа на структурную перестройку угольной промышленности» выделено 0,4 млн. долл.
  • Для развития деятельности иностранных инвесторов на территории России требуется развитие инфраструктуры — транспорта, связи и энергетики, поскольку в эти отрасли неохотно вкладывают свои капиталы местные инвесторы. На развитие транспорта, дорожного хозяйства и связи выделяется 219 млн. долл. (до 1998 г. было выделено 472,2 млн. долл., всего сумма кредита предполагается — 2 104,1 млн. долл.). На консультационные услуги, закупки оборудования и проведение строительных работ Министерству транспорта РФ и Федеральной дорожной службе выделено 54,4 млн. долл., Министерству путей сообщения — 36,2 млн. долл., Правительству Москвы — 2,6 млн. долл. (общая сумма кредита — 150 млн. долл.), ряду администраций центральных областей России (14 млн. долл. — всего) по Проекту «Городской общественный транспорт» — 50,6 млн. долл. (общая сумма кредита — 329 млн. долл.); Администрациям Вологодской, Ленинградской и Тверской областей и Правительству Москвы, по проекту «Строительство и реконструкция автодорожных мостов» — 68,5 млн. долл. (сумма кредита — 350 млн. долл.); по проекту Западной Сибири и Дальнего Востока — 1,7 млн. долл. (общая сумма кредита — 300 млн. долл.); на реконструкцию портов в Новороссийске и Санкт-Петербурге — 2,6 млн. долл. (общая сумма кредита — 200 млн. долл.), на реконструкцию аэропорта «Толмачево» — 0,9 млн. долл. (общая сумма кредита — 10 млн. долл.).
  • С целью формирования фермерства как прочной социальной опоры рыночных отношений в деревне и поддержки земельной реформы в сельском хозяйстве, позволяющей торговать землей, для консультационных услуг и закупок вычислительной техники выделяется 16,7 млн. долл. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Администрациям Московской, Нижегородской, Пермской и Самарской областей; ряду других администраций и Правительств республик, сельскохозяйственных акционерных обществ и Министерству сельского хозяйства и продовольствия РФ по проекту «Поддержка реформ в сельском хозяйстве» выделяется 31,9 млн. долл. для консультационных услуг, создания вычислительных систем и проведения строительных работ.
  • Для контроля за экологическими процессами на охрану окружающей среды выделяется 16,8 млн. долл. (общая сумма кредита — 170 млн. долл.), которые предполагается использовать консультационные услуги и закупки технологического оборудования Центром подготовки и реализации проектов технического содействия, Федеральной службой лесного хозяйства, Администрациями Красноярского и Хабаровского краев, Ленинградской области и тремя акционерными обществами.
  • Обеспечение стабильного удешевления рабочей силы и снижения рождаемости в России предполагает, с одной стороны, реформирование социальных отраслей для увеличения доли услуг, оплачиваемых гражданами, а с другой стороны — поддержку этих отраслей и бедных слоев населения на приемлемом уровне.

На жилищно-коммунальное хозяйство выделяется 68,3 млн. долл. (уже использовано 110,3 млн. долл., общая сумма кредита — 1362 млн. долл.). Для реконструкции систем городского теплоснабжения, водоснабжения и канализации, передачи ведомственного жилищного фонда муниципалитетам с внедрением счетчиков тепла и расходов воды, Министерству строительства РФ, Фонду реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов и ряду администраций областей и городов выделяется 26,3 млн. долл. По «Жилищному проекту» для консультационных услуг и строительных работ с развитием ипотеки выделяются 37,6 млн. долл. ряду администраций и банков. На реконструкцию мирового памятника — центра Санкт -Петербурга — 3,5 млн. долл.

На образование выделяется 47,5 млн. долл. (уже выделено 26,8 млн. долл., общая сумма кредита — 311 млн. долл.). Здесь ключевыми направлениями является финансирование консультационных услуг и закупок оборудования Национальным фондом подготовки финансово-управленческих кадров, которому выделяется 19,6 млн. долл., и по проекту «Поддержка региональной социальной инфраструктуры», включающему также проведение строительных работ, финансирование Фонда социальных проектов, Администраций Новосибирской и Ростовской областей — 27,9 млн. долл.

На здравоохранение и физическую культуру выделяется 135,9 млн. долл (до 1998 г. использовали 96,2 млн. долл., сумма кредита — 336 млн. долл.). Они направляются на проведение консультационных услуг, закупок оборудования и обучение Фондом «Российское здравоохранение», и рядом администраций и правительств республик.

На социальную политику выделяется 18,3 млн. долл. (до 1998 г. использовано 30,7 млн. долл., общая сумма кредита — 738,6 млн. долл.). Из них на консультационные услуги и закупки оборудования Российскому фонду социальных реформ — 5,5 млн. долл., ГНПП Центру ЗАНАС и Министерству труда РФ под проект «Развитие службы занятости и социальной защиты» — 9,3 млн. долл; Министерству труда РФ под проект технического содействия реализации пенсионной реформы — 1 млн. долл,; под проект «техническое содействие проекту по развитию региональных финансов» — 5 млн. долл. (сумма кредита — 40 млн. долл.); администрации Красноярского края и правительству Республики Коми под проект «Переселение нетрудоспособного и безработного населения из районов Крайнего Севера» — 2.5 млн. долл. (было 0, всего сумма кредита — 600 млн. долл.).

Всего кредиты международных финансовых организаций составят в 1998 г. 1000 млн. долл., до 1998 г. использовано — 1807,9 млн. долл, сумма кредита — 7967,7 млн. долл.

Кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм в 1998 г. составят 1468 млн. долл. Они используются для закупки импортируемых товаров по следующим направлениям:

  • Для Дома Правительства РФ — 15 млн. долл., ГГПУ президента РФ — 5 млн. долл., для судебной власти — 1,4 млн. долл, национальной обороне для ремонта кораблей — 7 млн. долл, для МВД РФ — 30 млн. долл., Российской Академии наук — 10 млн. долл.
  • Для промышленности, энергетики и строительства — 565,3 млн. долл. Из них для Управления делами президента РФ — 156 млн. долл, из которых 72 млн. долл. пойдет на реконструкцию Большого Кремлевского дворца и 84 млн. долл. — на строительство Счетной Палаты.
  • Для сельского хозяйства и рыболовства — 221,6 млн. долл. При этом на закупку оборудования для производства детского питания выделено 145,7 млн. долл.
  • Для транспорта, дорожного хозяйства, связи и информатики — 203,8 млн. долл. При этом на ФАПСИ при президенте РФ — 90,3 млн. долл. (сумма кредита — 565,7 млн. долл.) на Федеральные органы налоговой полиции — 20,8 млн. долл. (сумма кредита — 97,3 млн. долл.).
  • На охрану окружающей среды — 13 млн. долл, полностью используемые в Москве.
  • На образование — 20 млн. долл. Из них на МГУ им. Ломоносова — 15 млн. долл., на Финансовую академию народного хозяйства — 5 млн. долл.
  • На культуру, искусство и кинематографию — 20 млн. долл, которые направляются в РИА «Новости».
  • На здравоохранение и физическую культуру — 355,9 млн. долл., из которых на медицинские учреждения УД президента РФ направляется 100,8 млн. долл., медицинские учреждения МВД РФ — 63,7 млн. долл., на Центральную поликлинику ФСБ РФ — 9 млн. долл., санаторный комплекс «Барвиха» 20 млн. долл.

Иностранные кредиты, привлекаемые в 1998 г. под гарантии правительства РФ для закупок импортируемых товаров, используются по следующим направлениям:

  • На промышленность, энергетику и строительство — 487,4 млн. долл. Из них — на правительство Москвы — 25 млн. долл., на создание самолета ИЛ 96М/Т — 70 млн. долл., на строительство прокатного стана Магнитогорским металлургическим комбинатом — 82,2 млн. долл.
  • На сельское хозяйство и рыболовство — 88,6 млн. долл. Из них на закупку сельскохозяйственной техники — 30,7 млн. долл., технологического оборудования для производства макаронных изделий — 15,9 млн. долл.
  • На транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика — 239 млн. долл., из которых 140 млн. долл. направляется на развитие технической базы телевизионного вещания;
  • На охрану окружающей среды — 31,3 млн. долл., полностью используемых правительством Москвы.
  • На развитие малых предприятий — 5,7 млн. долл.
  • На образование — 8 млн. долл., используемых правительством Республики Хакассия.
  • На средства массовой информации — 30 млн. долл., направляемых на оборудование телекоммуникации и связи РТР — Сигнал, г. Москва.
  • На здравоохранение и физическую культуру — 37 млн. долл.

Помимо кредитов предоставляется безвозмездная помощь по подготовке специалистов в области макроэкономической политики и управления, банков и финансов, реформирования социального сектора, управления проектным циклом, приватизации и развитии частного сектора, цель которой пропаганда и профессиональная реализация реформирования экономики для полной колонизации России.

Выводы

  • Высокая рентабельность иностранных инвестиций в России обеспечивается ее дешевой рабочей силой. Дальнейшее удешевление рабочей силы посредством роста налогового бремени и сокращения социальных расходов, роста задолженности по заработной плате и пенсиям и их отставания от роста цен будет способствовать увеличению иностранных инвестиций, привлекаемых высокой рентабельностью сырьевых отраслей — нефти и газа.
  • Внешние займы, ложащиеся тяжелым бременем на государство, предоставляются для увеличения добычи нефти и газа, а также проведения рыночных реформ по перепродаже государственной собственности, позволяющих реально использовать эти займы частными инвесторами — местными и иностранными.
  • Выполнение правительством России, главами администраций и правительствами республик диспетчерских функций по распределению иностранных инвестиций в соответствии с заданиями кредиторов, жажда власти и денег высшими чиновниками России усиливает их сепаратизм, подогреваемый Западом, что уже фактически привело к развалу России.

4. Альтернативой курсу устойчивого удешевления рабочей силы России является курс устойчивого роста уровня благосостояния ее граждан, что предполагает наличие у правительства национальной эффективной стратегии, опирающейся на отечественные инвестиции.

 

 

страница
назад
страница
вперед

 

Комментарии

Комментарий от VI_KTOR 17 декабря 2010 г.
  Добротный системный анализ. Познавательно. Спасибо!
Комментарий от Jamilya 10 октября 2010 г.
  Очень полезная статья,понравилось. Спасибо!

 

Оставьте Ваш комментарий к этой статье
и получите доступ к закрытому разделу сайта


Добавление комментария

   Ваше имя:

  E-mail (не отображается на сайте):

Ваш отзыв:


Введите слово с картинки